VendGroup

Вопросы — ответы

Вопрос: Как отменить транзакцию, вернуть деньги на карту клиента?

Ответ: Для возврата денег на карту, кликните на значок «X» справа от соответствующей транзакции в колонке «Действия». Возвраты могут быть совершены до окончания рабочего дня. Важно отметить, что возвраты по транзакциям, проведенным в предыдущие дни (например, «вчера», «позавчера» и т.д.), не предусмотрены.

 

Вопрос: Карта списала деньги, но терминал отклонил операцию, не выдал товар?

Ответ: Причину отказа необходимо выяснить в банке-эмитенте. Во всех прошлых случаях причина ошибки чаще всего была связана с недопониманием клиента или неточной информацией в мобильном приложении банка.

 

Вопрос: Что означают цвета в личном кабинете Vendista?

Ответ:  В личном кабинете Вендиста цвета обозначают:

  • Белый — терминал на связи и работает нормально;
  • Светло-серыйтерминал не был на связи более 10 минут;
  • Серыйтерминал не был на связи более месяца;
  • Оранжевый (вся строка) — терминал отключен от питания;
  • Светло-желтый (оператор) — в терминале установлена платная сим-карта за +20 руб/мес.
  • Розовыйавтомат находится в состоянии ошибки, требуется настройка/ремонт/заправка/перезагрузка автомата (терминал перезагружать не нужно, проблема с автоматом);
  • Коричневый в терминале установлена sim-карта M2M-экспресс, требующая обновления (см. инструкцию Отключение сим-карт m2mExpress 12.12.22);
  • Черный в терминале установлена sim-карта M2M-экспресс, которую необходимо заменить (оператор M2M-экспресс отключил ее).