VendGroup

Как посмотреть транзакции личном кабинете Vendista?

Отслеживание транзакций имеет важное значение для собственника бизнеса, поскольку позволяет контролировать потоки денежных средств, оценивать, планировать развитие бизнеса. Для просмотра всех транзакций в личном кабинете, нужно всего 3 шага.

Шаг 1. Вход в личный кабинет.

Перейдите на официальный сайт Вендиста и войдите в свой личный кабинет, используя свои учетные данные p.vendista.ru

Шаг 2. Навигация.

После входа в личный кабинет найдите раздел «Отчеты» — «Транзакции» слева в меню страницы.

Шаг 3. Выбор Параметров.

Выберите нужные параметры для поиска транзакций, такие как период, номер терминала и т.д.

Для удобства пользователей Vendista разработала система отображения статуса транзакции в виде иконки. Наведя курсор мыши на иконку, можно получить дополнительную информацию об операции. Существует шесть вариантов статусов:

  1. Успешная транзакция снятия денег с последующей выдачей товара;
  2. Успешная транзакция снятия денег без выдачи товара (иконка карты без руки с кубом);
  3. Успешная транзакция снятия денег, за которой последовал возврат;
  4. Неуспешная транзакция снятия денег;
  5. Успешный возврат денег на карту;
  6. Неуспешный возврат денег на карту.

Ниже приведена расшифровка значении ResponseCode или код ответа сервера. ResponseCode представляет собой трехзначное число, которое передается пользователю в ответ на его запрос и информирует его о результате обработки этого запроса.

Расшифровка значений код ответа сервера:

код ответа расшифровка 
0 Успешная транзакция
51 Недостаточно средств на карте (процессинг Эвотор)
59 Недостаточно средств на карте
116 Недостаточно средств на карте
120 Недостаточно средств на карте или другая ошибка. Возможные варианты: карта заблокирована, низкий лимит для безналичных транзакций. Если такая ошибка возникает при использовании всех карт (не менее 5 различных, более 10 % неудачных транзакций), обратитесь по адресу электронной почты support@vendista.ru. Если это случайный инцидент, обратитесь в банк, выпустивший карту, и укажите RNN и время транзакции.
999 К терминалу не привязан TID или хост банка недоступен, или другая ошибка сервера
995 Продажа за бонусы
996 Отсутствует ответ от банка
997 Банк недоступен
998 TID не привязан или принадлежит другому процессингу. Как привязать TID к терминалу указано здесь.

 

Для Вашего удобства мы создали новую рубрику: вопрос- ответ

А так же, в случае, если у Вас возникли вопросы по терминалам, наши контакты указаны здесь

Если же вы только собираетесь приобрести терминал Vendista, актуальные предложения находятся по ссылке