Отслеживание транзакций имеет важное значение для собственника бизнеса, поскольку позволяет контролировать потоки денежных средств, оценивать, планировать развитие бизнеса. Для просмотра всех транзакций в личном кабинете, нужно всего 3 шага.
Шаг 1. Вход в личный кабинет.
Перейдите на официальный сайт Вендиста и войдите в свой личный кабинет, используя свои учетные данные p.vendista.ru
Шаг 2. Навигация.
После входа в личный кабинет найдите раздел «Отчеты» — «Транзакции» слева в меню страницы.
Шаг 3. Выбор Параметров.
Выберите нужные параметры для поиска транзакций, такие как период, номер терминала и т.д.
Для удобства пользователей Vendista разработала система отображения статуса транзакции в виде иконки. Наведя курсор мыши на иконку, можно получить дополнительную информацию об операции. Существует шесть вариантов статусов:
- Успешная транзакция снятия денег с последующей выдачей товара;
- Успешная транзакция снятия денег без выдачи товара (иконка карты без руки с кубом);
- Успешная транзакция снятия денег, за которой последовал возврат;
- Неуспешная транзакция снятия денег;
- Успешный возврат денег на карту;
- Неуспешный возврат денег на карту.
Ниже приведена расшифровка значении ResponseCode или код ответа сервера. ResponseCode представляет собой трехзначное число, которое передается пользователю в ответ на его запрос и информирует его о результате обработки этого запроса.
Расшифровка значений код ответа сервера:
код ответа | расшифровка |
0 | Успешная транзакция |
51 | Недостаточно средств на карте (процессинг Эвотор) |
59 | Недостаточно средств на карте |
116 | Недостаточно средств на карте |
120 | Недостаточно средств на карте или другая ошибка. Возможные варианты: карта заблокирована, низкий лимит для безналичных транзакций. Если такая ошибка возникает при использовании всех карт (не менее 5 различных, более 10 % неудачных транзакций), обратитесь по адресу электронной почты support@vendista.ru. Если это случайный инцидент, обратитесь в банк, выпустивший карту, и укажите RNN и время транзакции. |
999 | К терминалу не привязан TID или хост банка недоступен, или другая ошибка сервера |
995 | Продажа за бонусы |
996 | Отсутствует ответ от банка |
997 | Банк недоступен |
998 | TID не привязан или принадлежит другому процессингу. Как привязать TID к терминалу указано здесь. |
Для Вашего удобства мы создали новую рубрику: вопрос- ответ.
А так же, в случае, если у Вас возникли вопросы по терминалам, наши контакты указаны здесь.
Если же вы только собираетесь приобрести терминал Vendista, актуальные предложения находятся по ссылке