VendGroup

Как посмотреть транзакции личном кабинете Vendista?

Отслеживание транзакций имеет важное значение для собственника бизнеса, поскольку позволяет контролировать потоки денежных средств, оценивать, планировать развитие бизнеса. Для просмотра всех транзакций в личном кабинете, нужно всего 3 шага.

Шаг 1. Вход в личный кабинет.

Перейдите на официальный сайт Вендиста и войдите в свой личный кабинет, используя свои учетные данные my.vendista.ru

Шаг 2. Навигация.

После входа в личный кабинет найдите раздел «Отчеты» — «Транзакции» слева в меню страницы.

Шаг 3. Выбор Параметров.

Выберите нужные параметры для поиска транзакций, такие как период, номер терминала и т.д.

Для удобства пользователей Vendista разработала система отображения статуса транзакции в виде иконки. Наведя курсор мыши на иконку, можно получить дополнительную информацию об операции. Существует шесть вариантов статусов:

  1. Успешная транзакция снятия денег с последующей выдачей товара;
  2. Успешная транзакция снятия денег без выдачи товара (иконка карты без руки с кубом);
  3. Успешная транзакция снятия денег, за которой последовал возврат;
  4. Неуспешная транзакция снятия денег;
  5. Успешный возврат денег на карту;
  6. Неуспешный возврат денег на карту.

Ниже приведена расшифровка значении ResponseCode или код ответа сервера. ResponseCode представляет собой трехзначное число, которое передается пользователю в ответ на его запрос и информирует его о результате обработки этого запроса.

Расшифровка значений ResponseCode — код ответа сервера:

0 — успешная транзакция;

116 — нет денег на карте;

120 — нет денег на карте или другая ошибка: карта заблокирована, низкий лимит безпиновых транзакций. Если такая ошибка возникает по всем картам (не менее 5 разных карт, более 10% неуспешных транзакций), то следует обратиться на support@vendista.ru. Если случай единичный — нужно обратиться в банк, выпустивший карту и сообщить ему RRN и время транзакции;

999 — к терминалу не привязан TID, или недоступен хост банка, или другая ошибка сервера.

995 — продажа за бонусы

996 — банк не ответил на запрос

997 — банк не доступен

998 — Не привязан ТИД или он от другого процессинга. Как привязать TID к терминалу указано здесь.

 

Для Вашего удобства мы создали новую рубрику: вопрос- ответ

А так же, в случае, если у Вас возникли вопросы по терминалам, наши контакты указаны здесь

Если жы вы только собираетесь приобрести терминал Vendista, актуальные предложения находятся по ссылке