Что мне даст использование системы лояльности?
Создание положительного отношения и эмоциональной привязанности является одним из определяющих факторов при принятии решении.
Используйте бонусные системы с терминалами Vendista. Это просто и быстро. Не упустите возможность:
- увеличить доход;
- повысить средний чек;
- привлечь больше клиентов;
- удерживать и возвращать клиентов.
Наш опыт показывает, что программа лояльности выгодна пользователям, они рекомендуют ее своим друзьям и знакомым. Таким образом, система является важным инструментом для повышения конкурентоспособности бизнеса, улучшения качества обслуживания и увеличения прибыли.
Как работает система лояльности, кэшбэка?
Терминал Vendista работает с бонусной системой (программой лояльности), позволяющей клиентам возвращать часть денег на бонусный счет (cashback). Этот бонусный счет привязан к банковской карточке клиента, а размер бонуса (кэшбэка) могут устанавливаться в различных вариантах:
- сразу на все терминалы;
- на каждый терминал отдельно;
- на каждую банковскую карту отдельно.
После покупки клиент может увидеть на экране терминала количество бонусов, начисленных за последнюю покупку, и общий баланс бонусов (при этом 1 бонус равняется 1 рублю). В случае накопления достаточного количества бонусов для полной или частичной оплаты клиент получает возможность бесплатно выбрать товар. После этого бонусный баланс уменьшается на сумму товара. Все бесплатные продажи не записываются в фискальную документацию.
Бонусный счет клиента прикреплен к терминалу конкретного владельца. Это означает, что бонусы, заработанные на терминале Vendista другого хозяина, не могут быть использованы для получения бесплатных товаров.
Чтобы включить бонусную систему, необходимо задать процент бонусов для в одном из 3-хвариантов:
- для покупателя;
- для терминала;
- либо банковской карты клиента.
Механизм начисления бонусов
Система определяет размер бонусов следующим образом:
- сначала проверяется, задан ли размер бонусов для карты. Если задан, то используется этот размер;
- если размер не задан, проверяется размер бонусов для терминала;
- если и здесь размер не указан, проверяется размер бонусов для владельца терминала (клиента);
- если ни на одном из этих уровней размер не был указан (то есть равен нулю), бонусы не начисляются.
Таким образом, система проверяет и сверяет каждый из возможных вариантов и только потом идет начисление. Рассмотрим каждый из вариантов применения системы лояльности.
Установка процента бонусов для терминала
В личном кабинете необходимо войти в редактирование терминала и поставить галочку Индивидуальный процент бонусов. Здесь вводим процент бонусов и нажать Сохранить. Готово!
Установка процента бонусов по Клиенту
Аналогичным образом устанавливается размер бонусов для клиента. Вы можете просмотреть бонусные счета всех ваших клиентов в меню “Бонусы”.
Установка индивидуального процента бонуса по карте
Для этого нужно нажать на значок карандаша в списке. В этом же окне вы можете изменить количество бонусов, добавляя или удаляя их. Пожалуйста, обратите внимание, что количество бонусов отображается в копейках. Также доступна история начислений и списаний бонусов.
Количество бонусов в личном кабинете отображается в копейках
По всем вопросам обращайтесь! Наши контакты указаны здесь.
В случае, если вы только собираетесь купить терминал Vendista, актуальные предложения находятся по ссылке